Посетите наш новый сайт www.valery-ufa.ru

20 преимуществ компании Valery

  • Президент компании Valery - живет в России и знает менталитет рынка, доступен для общения и для решения текущих задач, а так же воплощения планов.

  • Valery – молодая и перспективная компания (в России открыто всего 15 городов на конец 2008 года подписано всего 9000 дистрибьюторов),

  • доступный вход в компанию – 250 рублей

  • маркетинг план высоко оплачиваемый – 56% выплаты в сеть,

  • маркетинг – классический ступенчатый с отрывом – такой тип используют 80% компаний продвигающих свой товар через МЛМ. Маркетинг сбалансированный – компания имеет хорошую прибыль, и хорошие деньги отдаёт в сеть. Это говорит о надёжности и долговечности проекта,

  • маркетинг план состоит из 2х частей, первая часть накопительная, что позволяет дистрибьютору двигаться по карьерной лестнице безболезненно, без выкручивания рук, когда есть большие групповые и личные нормы.

  • закрыв любую квалификацию в первой части маркетинга, ты с неё никогда не подаешь,

  • личный объём в 25 баллов, позволяет иметь в группах стабильный товарооборот,

  • 25 баллов это четыре флакончика, либо, что – то для себя из косметики. Таким образом, личную норму можно выполнять, не будучи продавцом!

  • для любителей продавать, компания предлагает высокую торговую наценку от 50% до 100%

  • во второй части маркетинга – личный объём отменяется! Это позволяет директорам сконцентрировать усилия только на построение структуры!

  • с ростом структуры и ростом квалификации, во второй части маркетинга, объём персональной группы (боковой объём) - снижается с 1500 баллов на квалификации серебряного директора до 500 баллов на квалификации Советника Президента.

  • с выполнением бокового объёма 1500б. копания выплачивает дополнительно 1,5% от всего товарооборота твоей структуры, а при 3000б. – 3%!

  • боковой объём в 1500 баллов – реальный и просто выполнимый.

  • большой ассортимент парфюмерной продукции 58 ароматов, где любой клиент подберёт для себя желанный аромат. Коллекция составлена так, что способна удовлетворить самый изысканный вкус.

  • коллекция ароматов постоянно пополняется, а ароматы, вошедшие в коллекцию, не выводятся! (это позволяет сохранить имеющихся клиентов и приобрести новых)

  • высокое качество декоративной косметики – обеспечивается известными производителями в Италии.

тестерная шкатулка

Любой человек, независимо от места проживания, национальности или профессии, может стать консультантом фирмы "Valery".
Многие консультанты называют ее "волшебной шкатулочкой", потому что трудно устоять перед красотой ее содержимого. Тестерная шкатулка представляет собой набор пробников (3 мл) 58 ароматов ( из них 48 - женских, 10 - мужских) номерной коллекции, предлагаемых фирмой. Шкатулка является основным рабочим инструментом консультанта, служащим для подбора аромата.
шкатулка

тестерная шкатулка

Для получения более подробной информации просим Вас обращаться по адресу Korli15@mail.ru
или звонить по телефону 8 937 150 59 52 Лилия.


О компании Парфюмерия.Основные положения. Женские ароматы
Мужские ароматы