Посетите наш новый сайт www.valery-ufa.ru
20 преимуществ компании Valery- Президент
компании Valery - живет в России и знает менталитет рынка, доступен для
общения и для решения текущих задач, а так же воплощения планов.
- Valery
– молодая и перспективная компания (в России открыто всего 15 городов
на конец 2008 года подписано всего 9000 дистрибьюторов),
- доступный вход в компанию – 250 рублей
- маркетинг план высоко оплачиваемый – 56% выплаты в сеть,
- маркетинг
– классический ступенчатый с отрывом – такой тип используют 80%
компаний продвигающих свой товар через МЛМ. Маркетинг сбалансированный
– компания имеет хорошую прибыль, и хорошие деньги отдаёт в сеть. Это
говорит о надёжности и долговечности проекта,
- маркетинг
план состоит из 2х частей, первая часть накопительная, что позволяет
дистрибьютору двигаться по карьерной лестнице безболезненно, без
выкручивания рук, когда есть большие групповые и личные нормы.
- закрыв любую квалификацию в первой части маркетинга, ты с неё никогда не подаешь,
- личный объём в 25 баллов, позволяет иметь в группах стабильный товарооборот,
- 25
баллов это четыре флакончика, либо, что – то для себя из косметики.
Таким образом, личную норму можно выполнять, не будучи продавцом!
- для любителей продавать, компания предлагает высокую торговую наценку от 50% до 100%
- во
второй части маркетинга – личный объём отменяется! Это позволяет
директорам сконцентрировать усилия только на построение структуры!
- с
ростом структуры и ростом квалификации, во второй части маркетинга,
объём персональной группы (боковой объём) - снижается с 1500 баллов на
квалификации серебряного директора до 500 баллов на квалификации
Советника Президента.
- с выполнением
бокового объёма 1500б. копания выплачивает дополнительно 1,5% от всего
товарооборота твоей структуры, а при 3000б. – 3%!
- боковой объём в 1500 баллов – реальный и просто выполнимый.
- большой
ассортимент парфюмерной продукции 58 ароматов, где любой клиент
подберёт для себя желанный аромат. Коллекция составлена так, что
способна удовлетворить самый изысканный вкус.
- коллекция
ароматов постоянно пополняется, а ароматы, вошедшие в коллекцию, не
выводятся! (это позволяет сохранить имеющихся клиентов и приобрести
новых)
- высокое качество декоративной косметики – обеспечивается известными производителями в Италии.
тестерная шкатулка |
Любой человек, независимо от места проживания, национальности или профессии, может стать консультантом фирмы "Valery".
|
Многие консультанты называют ее "волшебной шкатулочкой", потому что трудно устоять перед красотой ее содержимого. Тестерная шкатулка представляет собой набор пробников (3 мл) 58 ароматов ( из них 48 - женских, 10 - мужских) номерной коллекции, предлагаемых фирмой. Шкатулка является основным рабочим инструментом консультанта, служащим для подбора аромата.
|
тестерная шкатулка
|
Для получения более подробной информации просим Вас
обращаться по адресу
Korli15@mail.ru |
или звонить по телефону 8 937 150 59 52 Лилия. |
|